Обзор Битрикс 24

Возможности системы

Все обращения и лиды автоматически регистрируются в Битрикс 24. Имеется возможность интегрировать телефонию, почту, мессенжеры, системы сквозной аналитики, учетную систему на базе 1С и другие системы, существенно расширяющие возможности CRM.
Интеграция с агрегаторами и сервисными службами (таможенные и логистические программы, сервисы страховых компаний и др.), позволит иметь единый инструмент для работы менеджеров.
Если входящее обращение (почтовое сообщение или телефонный звонок) производится с уже известного адреса или номера, CRM автоматически переведет обращение на прикрепленного к клиенту менеджера и откроет его карточку для более целевого взаимодействия.

Штатный функционал CRM Битрикс 24 достаточен для повышения уровня управления компании
Если адрес обращения или номер телефона не известен, система автоматически создаст карточку нового клиента (обращения) для внесения информации о клиенте и цели обращения

Коммуникации сотрудников

корпоративный портал повышает внутренние коммуникации и общение между коллегами в организации

Мобильная версия

доступ к Битрикс с мобильного приложения на IOS и Android в любой точке мира в формате 24/7

Интеграции

интеграция с 1С бухгалтерия и 1С Предприятие позволяет расширить штатный функционал системы и настроить обмен данными между системами. Ройстат и Алитикс позволит знать ROI по каждому обращению и рекламной кампании

Воронка для отдела продаж

повышение конверсии и количества повторных сделок за счет правильного алгоритма сопровождения сделки

Смотрите видео (~9 мин)