
Автоматизация автосервиса
LPM - современный автосервис
Задача:
Разработка на базе 1С Битрикс24 систему комплексной автоматизации для автосервиса
Решение:
Цель разработки включала в себя полный цикл автоматизации работ сервиса по кузовному ремонту автомобилей, как со страховыми компаниями, так и с частными клиентами. Система автоматически принимала заявки, обзванивала клиентов, проводила согласования ремонта с Клиентом и страховыми компаниями, готовила заказ-наряды, вела складской учет лакокрасочных материалов, заказ запасных частей, а также, учет движения машины по ремонтным постам. Клиент самостоятельно и без звонка в сервис, мог контролировать на какой стадии находится ремонт и в режиме реального времени, задать вопрос мастеру или руководителю смены.
ПРОЕКТ СОДЕРЖИТ ИНТЕРЕСНЫЕ РЕШЕНИЯ ПРИЕМА ЗАЯВОК И СОГЛАСОВАНИЯ РЕМОНТА С КЛИЕНТОМ