LPM -  автосервис


Автоматизация автосервиса

LPM - современный автосервис

Задача:

Разработка на базе 1С Битрикс24 систему комплексной автоматизации для автосервиса

Решение:

Цель разработки включала в себя полный цикл автоматизации работ сервиса по кузовному ремонту автомобилей, как со страховыми компаниями, так и с частными клиентами. Система автоматически принимала заявки, обзванивала клиентов, проводила согласования ремонта с Клиентом и страховыми компаниями, готовила заказ-наряды, вела складской учет лакокрасочных материалов, заказ запасных частей, а также, учет движения машины по ремонтным постам. Клиент самостоятельно и без звонка в сервис, мог контролировать на какой стадии находится ремонт и в режиме реального времени, задать вопрос мастеру или руководителю смены.

ПРОЕКТ СОДЕРЖИТ ИНТЕРЕСНЫЕ РЕШЕНИЯ ПРИЕМА ЗАЯВОК И СОГЛАСОВАНИЯ РЕМОНТА С КЛИЕНТОМ

самостоятельная запись клиентом

Данный ролик демонстрирует систему онлайн записи и бронирования ресурсов для компаний, работающих в сфере услуг на базе Битрикс24.

Данный функционал подходит для автосервисов, юристов, медицинских центров, салонов красоты и других предприятий, которым требуется высвободить ресурсы администратора и предоставить клиенту возможность самостоятельной записи на прием.

Ваш клиент выбирает услугу, дату и время, а робот помогает обеспечить равномерную запись, выполняя функцию распределителя.