Автоматизация кредитных организаций

Автоматизация микрофинансовой организации (МФО) позволит сэкономить на ресурсах, сократить расходы и увеличить прибыль. Бизнес-процессы передаются под контроль электронной системе (CRM), работающей в облаке или на сервере компании. Это доступные системы автоматизации, работающие не хуже дорогих банковских систем.

Для чего нужна автоматизация кредитной организации

Грамотно спроектированные crm для кредитных организаций заменят десятки сотрудников. К примеру, с их помощью можно автоматизировать расчёт кредита или проверку платёжеспособности клиента. Система выявит возможного мошенника ещё на начальных этапах оформления займа.
Автоматическое заполнение бланков избавит от бумажной волокиты. Обмен информацией с бюро кредитных историй, рассылка SMS-уведомлений клиентам, расчёт и выдача займов, все эти задачи выполнит CRM. Кроме этого, система ведёт учёт денежных операций, предоставляя отчёты в удобной форме.

Грамотно спроектированные crm для кредитных организаций заменят десятки сотрудников

Внедрение программы для финансовой организации на базе Битрикс 24
Предлагаем недорогое и функциональное решение для МФО – внедрение CRM Битрикс 24. В наши программы для кредитных организаций закладываются только проверенные алгоритмы.
При внедрении CRM учитываются особенности конкретной МФО. Готовая программа для финансовой организации удобна и легка в настройке. Руководитель полностью контролирует работу сотрудников и получает прозрачную отчётность, а менеджеры избавляются от рутины. Число продаж увеличивается, аналитическая информация становится более прозрачной.
Интеграция Битрикс и 1С УПП

Нужна интеграция CRM и 1С?

Закажите CRM на базе Битрикс 24 и мы проведем полную интеграцию Вашей учетной системы на базе 1С с Вашей новой CRM

Подробнее

Внедрение программы для финансовой организации на базе Битрикс 24

Предлагаем недорогое и функциональное решение для МФО – внедрение CRM Битрикс 24. В наши программы для кредитных организаций закладываются только проверенные алгоритмы.
При внедрении CRM учитываются особенности конкретной МФО. Готовая программа для финансовой организации удобна и легка в настройке. Руководитель полностью контролирует работу сотрудников и получает прозрачную отчётность, а менеджеры избавляются от рутины. Число продаж увеличивается, аналитическая информация становится более прозрачной.

возможность полного контроля деятельности сотрудников

Отправку и получение информации с любых мобильных и стационарных устройств

Отсутствие необходимости дублирования данных в другие программы

Автономную синхронизацию с другими необходимыми для работы продуктами

Преимущества нашей компании

Специалисты компании Cartsoft оказывают полный спектр услуг по внедрению CRM-систем и их интеграции с программами 1С, применяя для этого инновационные технологии, а также используя огромный опыт в сфере автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. Мы сформируем индивидуальную программу, которая будет подходить именно вашему предприятию, учитывая не только стандартные требования организации, но также перспективы дальнейшего развития бизнеса.

Стоимость создания и внедрения CRM зависит от числа сотрудников в организации. Ознакомьтесь с нашими тарифами и выберете подходящий. Закажите обратный звонок, и мы перезвоним вам в ближайшее время.