СРМ для автосервиса

CRM на базе Битрикс 24 – это выгодное решение для автосервиса. Она недорогая, стабильная и отличается богатой функциональностью. Программа для сервиса контролирует все ключевые бизнес-процессы.
Особенности Битрикс 24 от 1С для сервиса ремонта автомобилей:
В отличие от стандартной программы автоматизации 1С Рарус, CRM для сервиса на базе Битрикс 24 имеет более удобный интерфейс и низкий порог вхождения.

Что такое СРМ для автосервиса и как она выглядит?
Какие функции заложены в СРМ?
почему СРМ помогает повысить эффективность бизнеса?
Интеграция с Autodex?

Программы для автосервиса

• Программа для учёта сервиса позволяет заказывать автозапчасти в автоматическом режиме
• CRM автоматически выполняет расчёт зарплаты сотрудников в соответствии с закрытыми нормо-часами
• Клиенты могут самостоятельно записываться на ремонтные работы. Программа составляет график приёма и выбирает оптимальное время
• Автоматическая рассылка электронных писем и SMS-сообщений. Клиенты информируются о предстоящем визите и дне окончания ремонтных работ
• Возможность создать сайт прямо внутри CRM. На странице будет все важные функции: виджеты, онлайн-чат с консультантом и т.д
• Бесплатная и не требующая интеграции сквозная аналитика. Вся информация представляется в виде графиков и диаграмм
• Работа в облаке или на сервере

Программа для сервиса контролирует все ключевые бизнес-процессы

Благодаря своей доступности, Битрикс 24 стала заслуженным лидером на российском рынке CRM. Для небольших компаний (до 12 сотрудников) CRM доступна бесплатно.
Купить программу для сервиса ремонта автомобилей в Москве

возможность полного контроля работы постов

Отправку и получение информации с любых мобильных и стационарных устройств

возможна синхронизация с другими программами и AutoDex

расчет зарплаты индивидуально исходя из выработки и закрытых нормочасов

Интеграция Битрикс и 1С УПП

Нужна интеграция CRM и 1С?

Закажите CRM на базе Битрикс 24 и мы проведем полную интеграцию Вашей учетной системы на базе 1С с Вашей новой CRM

Подробнее

Сколько стоит программа для сервиса?

Зависит от числа сотрудников в компании и объёмов работы. Стоимость рассчитывается индивидуально.
Мы готовы настроить и установить программу для сервиса, интегрировав её с сайтом вашей компании и учетной системой. Нами используются только оптимальные и проверенные алгоритмы.

Закажите обратный звонок, чтобы узнать подробности или оставьте заявку на разработку Вашей новой CRM.

Преимущества нашей компании

Грамотные специалисты компании Cartsoft г. Москва, оказывают полный спектр услуг по внедрению CRM-систем и их интеграции с программами и отраслевыми сервисами, применяя для этого накопленные знания и опыт, а также используя мировой опыт и новинки автоматизации. Мы подготовим индивидуальную программу, которая будет подходить именно вашему бизнесу.
Стоимость создания и внедрения CRM зависит от числа сотрудников в организации и сложности бизнес-процессов.

Закажите обратный звонок, чтобы узнать подробности или оставьте заявку на разработку Вашей новой CRM.